Перейти к содержимому

ДОСТУПНАЯ СВЯТОСТЬ

Одна из причин, почему мы не ходим в свободе, которую приносит Евангелие, заключается в том, что мы изменили значение слов. Мы сделали красивые слова безобразными и превратили правду в ложь. Мы говорим себе, что делаем то, что говорит Библия, но поскольку мы пересмотрели слова в Библии, мы обманываем себя.

Например: что такое покаяние? Нам говорят, что покаяние это отворачиваться от греха или перемена образа жизни. И сколько не говорите, что это перемена мышления и вера во Христа, вас не слышат.
То-же самое со словами "сатана", "дьявол", "бесы", "великая скорбь","вавилонская блудница", "ад", "рай", "антихрист", "вознесение", и многое другое.
Давайте посмотрим на слово "святость".
Нам говорят, что святость означает избегать греха или отделяться. Но это ошибка. Подобно тому, как мы определяем свет, как отсутствие тьмы или богатство, как отсутствие бедности, мы не можем так определять святость. Святость бывает двух типов, святость от приближения или от удаления. Но в целом святость означает целостность. Говоря: «Бог свят» мы говорим о целостности, полноте, красоте и изобильной жизни, которая переполняет Бога.
Он не сломлен, не поврежден, Он полностью завершенный и цельный внутри Себя. Он - Неделимый, полностью самодостаточный, и предел совершенства. Когда ангелы поют «Свят Господь», они не восхищаются Им за то, что Он соблюдает правила или избегает греха. Они поражаются полноте Его совершенства.
Поклоняться Богу в красоте Его святости значит быть потрясенным бесконечным размахом и масштабом Его возвышенности. Ангелы должно быть теряются в безграничном пространстве Его прелести.
Святость не является одним из аспектов характера Бога; это полный пакет качеств Бога. Это прилагательное, которое предшествует всем другим атрибутам. Следовательно: любовь Бога - это святая любовь; это целая и безудержная любовь перетекающая в сердца человечества.
Точно так же его праведность - это святая праведность.
И его радость - святая радость; это чистое и безмятежное наслаждение, которое сопровождает каждое выражение его любви и добра.
Нам трудно понять святость, потому что мы никогда не видели подобного. Мы больше знакомы с нашими потребностями, чем с его полнотой, с нашей сломленностью, чем с Его целостностью. Когда автор Послания к Евреям сказал: «Без святости никто не увидит Господа», он не угрожал (Евр. 12:14). И когда авторы Нового Завета убеждают нас « быть святыми », они призывают нас жить в соответствии с нашим Христосознанием.